Судебная практика

Согласно ст.7 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ сумма страховой выплаты по возмещению ущерба, причиненного имуществу застрахованного лица, составляет 400 тыс. рублей
Отказ продавца в замене или возврате товара ненадлежащего качества — одна из наиболее распространенных проблем в сфере потребительского законодательства
Несмотря на то, что Закон о защите прав потребителей четко регламентирует обязанности поставщиков услуг, а также ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, случаи, когда права покупателей нарушаются, повторяются с
Повреждения имущества граждан, в том числе автомобилей, вследствие ненадлежащего исполнения либо полного неисполнения обязанностей управляющими компаниями и другими организациями, к сожалению, не редкость
Как показывает практика, проблема несоблюдения сроков и несвоевременной передачи недвижимости клиенту при долевом строительстве, имеет широкое распространение
Случаи, когда страховая компания отказывает в выплате денежного возмещения в полном или частичном объеме, к сожалению, не редкость

Ваш телефон*:

Ваше имя :

Ваш телефон *:

Сообщение:

Наш оператор свяжется с Вами в ближайшее время.

Ваше имя *:

Ваш телефон *:

Желаемая дата посещения офиса:

Желаемое время посещения офиса:

Наш оператор свяжется с Вами в ближайшее время.
Спасибо!

Ваше email: